Обзор на A Way Out — Почти лучший кооператив на сегодня

0
232
A Way Out это одна из лучших кооперативных игр на сегодняшний момент. За исключением пары неровностей в сюжете, подаче и динамики происходящего.
Видеоверсия обзора:
Текстовая версия обзора:
В 2018 году не хватает игр с кооперативным прохождением, на сплит скрин. Да это те игры в которых играя на двоих локально, экран разделялся на две части. И никакой кооператив по онлайну не заменит чувство командного духа, когда твой напарник находится не по ту сторону монитора, а непосредственно здесь, возле тебя. Юсеф Фарис и разработчики из Hazelight Studios это понимают и поэтому A Way Out это одна из лучших кооперативных игр на сегодняшний момент. За исключением пары неровностей в сюжете, подаче и динамики происходящего.
Cюжет A Way Out рассказывает о побеге из тюрьмы двух заключенных Лео и Винсента, которых объединяет желание сбежать из мест весьма отдаленных, жажда мести. Они быстро находят общий язык, у Лео уже есть готовый план для побега, остается проработать детали и бежать.Сам побег и действия которые будут происходить в тюрьме это наверное самое яркое и крутое из событий в игре.
До середины сюжетного повествования оторваться невозможно, потом происходит несколько событий и динамика немного сбавляет свой темп, а уровень в мексике вообще выглядят довольно тусклым и вялым. Но тут скорее вина лежит не на сюжете, а на геймплейной составляющей.
 
Что касается геймплея тут вполне линейные действия которые заскриптованы на QTE. Промахнуться или не успеть игроку не позволять, конечно такое может случится, но очень мало. Важная деталь во всем прохождении это то что даже если вы играете с напарником по онлайну игра всё равно будет поделена на две части игрового экрана. И взаимодействия которые нужно делать двум игрокам одновременно не только для чтобы открывать двери или убирать препятствия. У каждого игрока свои цели, но помогают они решить одну задачу. Это дает полное ощущение командной работы, здесь не получится бросить своего напарника и пробежать пол локации самому или сделать всю работу за него, здесь помощь в том или ином действии обязательна. Помимо основных задач на локации можно также пройтись и поговорить с NPC или поделать чего интересного, построгать стамеской, покидать в дартс или например зарубиться на игровом автомате. Самой слабой частью геймплея получились перестрелки их тут не так много, но там где они есть в них попросту скучно играть. Система перестрелок ничем выдающимся здесь не хвастает, перекаты, укрытия. Но не хватает для более ярких ощущений банально одной или двух гранат для эффектного кадра или хотя бы каких-то подрывающих цистерн, это бы придало более сильную динамику происходящему и разбавило скучные перестрелки. В остальном играть в A Way Out легко и интересно.
 
Пройти A Way Out можно за два вечера или если у вас целый день в распоряжении то за пять часов вы осилите это приключение. За эти пять часов авторы не просто дадут вам пробежать всю историю залпом, лишь на одной игровой механике, Hazelight Studios постарались разбавить сюжет динамичными сценами драк, погонь и кат-сценами внутренней драмы героев. Но как-бы не старался Юсеф Фарес сценарные ходы получились довольно предсказуемыми, предугадать сюжетные твисты получается буквально с полуслова главных героев. За исключением финального акта. Для игры которая может предложить лишь геймплей завязанный на QTE, должен быть довольно сильный сюжет который сможет мотивировать играть дальше и узнать все подробности истории поскорее. Но довольно предсказуемый сюжет не может дать такие ощущения в полной мере и остается лишь наслаждаться кооперативным прохождением которое здесь очень хорошо сделано. A Way Out очень не хватает сильного сюжета, после которого останется ещё что рассказать друзьям знакомым. А так остается в памяти лишь удовольствие от командного прохождения, которое довольно быстро забудется.
 
Юсефу Фаресу безусловно стоить отдать должное, он умеет эффектно говорить на публику. Распыляться о том что кинематограф уже не тот, а в играх теперь всё счастье. Вот если бы ещё настолько же ярким был бы сюжет, ценность A Way Out была бы на самом высоком уровне. А так вы безусловно получите удовольствие от кооперативного прохождения игры и будете не раз восхищаться слаженной командной работе. Это хорошая игра на которую не жалко потратить времени и денег, но которая вряд ли у вас останется в памяти на долго.
 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here