(Русский) Глава региона ознакомился с ходом строительства «Комфортных школ» в Восточно-Казахстанской области
В ходе рабочей поездки глава Восточно-Казахстанской области посетил несколько строительных площадок, где возводятся образовательные учреждения в рамках национального проекта «Комфортная школа». Визит включал осмотр объектов в селе Опытное поле, поселке Белоусовка Глубоковского района, а также в микрорайоне Бабкина Мельница в Усть-Каменогорске.
Строительство в селе Опытное поле и поселке Белоусовка
На площадках в селе Опытное поле и поселке Белоусовка строительство идет по графику. Подрядные организации завершили возведение подпорных стен, уделив особое внимание мерам безопасности. Эти образовательные учреждения станут важными центрами для школьников района, обеспечив их современными и комфортными условиями для обучения.
Проблемы на строительной площадке в микрорайоне Бабкина Мельница
Во время проверки строительных работ школы по улице Тимофеева в микрорайоне Бабкина Мельница, аким области отметил отставание от графика. Первоначально планировалось завершить работы в сентябре текущего года, однако текущий статус строительства не соответствует заявленному плану. Несмотря на заявления подрядчика о работе в три смены, на площадке наблюдается недостаточный прогресс.
Аким области выразил недовольство текущей ситуацией и подчеркнул необходимость взять строительство этой школы на особый контроль. Данный объект важен для микрорайона, и его своевременное завершение является приоритетной задачей.
Национальный проект «Комфортная школа»
Проект «Комфортная школа» направлен на создание современных образовательных учреждений, отвечающих всем требованиям безопасности и комфорта. В рамках этого проекта в Восточно-Казахстанской области планируется завершить строительство семи школ до конца года. Эти школы призваны улучшить качество образования, создавая благоприятные условия для учеников и педагогов.
Заключение
Работа по строительству «Комфорных школ» в Восточно-Казахстанской области продолжается, несмотря на некоторые трудности на отдельных объектах. Власти региона уделяют особое внимание качеству и срокам выполнения работ, понимая важность этих проектов для местного сообщества. Ожидается, что завершение всех запланированных школ значительно улучшит образовательную инфраструктуру региона, предоставив ученикам современные и безопасные условия для обучения.